Блюз — это когда хорошему человеку плохо

29.07.2017

Дождь, театр, Нина Симон.. джаз, что может быть романтичнее? В субботу мы ходили на спектакль «Нина Симон» и я ничего не зная кроме музыки, думала это будет именно такой как я описала в первом предложении… я не знала про ее трагедию, про ее борьбу с расизмом и собственной болезнью биполярности. Я не ожидала такого эмоционального спектакля, не задумывалась о том что расизм до сих пор существует в такой жёсткой форме, что убийства из-за цвета кожи происходят и сейчас и в этом же самом Лондоне! городе, где смешан, казалось бы весь мир!
Это был спектакль одного актера, в маленьком зале с живой музыкой — вот ролик из рекламного тура- спектакль.

Драма и музыка, а вы знаете что Нина Она была выдающейся пианисткой, но Ее не приняли в музыкальный колледж потому что она чёрная, что она первая начала смешивать классическую музыку с джазом? очень интересная статья про нее вот тут — http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/wondergirls/204909-nina-simone хотя как я могу использовать слово интересная, когда описывается драма чей-то жизни?

После спектакля театр устраивал вечеринку для гостей. В театре несколько сцен и два спектакля, включая «Нину» давали свое последнее представление и дальше они едут на гатсроли. Шампанское рекой , но самое главное можно было вживую пообщаться с актерами. Мы встретились с актрисой, игравшей певицу — говорили про роль и современную борьбу, про любовь и музыку. Получился незабывамый вечер!

А вчера мы посмотрели фильм «Нина» трейлер фильма, от музыки — мурашки по коже, от жизни Ее тоже.

Оставьте комментарий